Preview

ДЕТСКИЕ ИНФЕКЦИИ

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО ВРАЧА

https://doi.org/10.22627/2072-8107-2013-12-3-62-64

Полный текст:

Аннотация

Изменения приоритетов российского образования, переход от репродуктивной формы обучения к личностно-ориентированной, включение компетентностного подхода в образовательные стандарты «третьего поколения» требуют подготовки конкурентно-способного специалиста, владеющего профессиональной компетентностью. В статье охарактеризованы виды компетентности, описана компетенция, представляющая собой определенные требования, овладение которыми подготовят специалиста в профессиональной деятельности. Качество образования напрямую влияет на уровень профессиональной деятельности через подготовку специалистов и развитие науки. Модульно-компетентностный подход с соблюдением комплекса педагогических условий в образовании обеспечивает эффективность профессиональной подготовки, а инновационные методы и подходы к организации образовательного процесса, в виде активных методов, стимулируют процесс обучения.

Для цитирования:


Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Шульдяков А.А., Шамшева О.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО ВРАЧА. ДЕТСКИЕ ИНФЕКЦИИ. 2013;12(3):62-64. https://doi.org/10.22627/2072-8107-2013-12-3-62-64

For citation:


Romantsov M.G., Melnikova I.Yu., Shuldyakov A.A., Shamsheva O.V. FORMATION OF COMPETENCY-BASED MODEL IN PROFESSIONAL TRAINING OF MODERN DOCTOR. CHILDREN INFECTIONS. 2013;12(3):62-64. (In Russ.) https://doi.org/10.22627/2072-8107-2013-12-3-62-64

Просмотров: 521


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-8107 (Print)
ISSN 2618-8139 (Online)