Preview

ДЕТСКИЕ ИНФЕКЦИИ

Расширенный поиск

Профессионально-личностные компетенции врача-педиатра

https://doi.org/10.22627/2072-8107-2016-15-1-64-67

Полный текст:

Аннотация

Концептуальным положением профессионального образования служит личностное и профессиональное развитие обучающегося, а развитие личности является важнейшей целью профессионального образования. Формирование и становление специалиста предполагает развитие профессионального интеллекта, самостоятельности, уверенности в себе, профессионально-важных качеств и компетентности.

Об авторах

М. Г. Романцов
ГБОУ ВПО «Северо-западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова»
Россия
д.м.н., профессор кафедры педиатрии и детской кардиологии


О. В. Шамшева
ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет
Россия


И. Ю. Мельникова
ГБОУ ВПО «Северо-западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова»
Россия


Список литературы

1. Шереги Ф.Э., Савинков В.И. Национальный проект «Образование» как предпосылка модернизации образования /Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России. — Москва: Изд. ЦСПиМ, 2011. С.10—32. Sheregi F.E., Savinkov V.I. [The national project «Education» as a prerequisite for the modernization of education]/ Education as a factor in the formation of the intellectual potential Russia. Moscow. Ed. TsSPiM. 2011. S.10—32. (In Russ.)

2. Современные образовательные технологии /Под ред. Н.В. Бордовской. — Москва: КНОРУС, 2013. С. 71—84. [Modern educational technology] / under red. N.V. Bordovskaya. Moskva. KNORUS, 2013. S.71-84. (In Russ.)

3. Модернизация Российского образования: вызовы нового десятилетия / Под ред. А.А. Климова. — Москва: ИЦ «Академия», 2010. С.3—19. [Modernizatsiya Russian Education: New Decade Challenges] / Ed. A.A. Klimov. Moskva. ITs «Academy». 2010. S.3—19. (In Russ.)

4. Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Даниленкова Г.Г. Профессиональное становление личности / Новые педагогические парадигмы: вопросы дидактики и компетентность. — Москва: «ИД РАЕ», 2012. С. 42—45. Romantsov M.G., Melnikova I.Y., Danilenkova G.G. Professional formation of the person / [New pedagogical paradigms: questions of didactics and competence.] Moscow. «Foreign PAE». 2012. S. 42—45. (In Russ.)

5. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. — Москва: ИЦ «Академия», 2006. 240с. Zeer E.F. [Psychology of professional development]. Moscow. IC «Academy». 2006. 240s. (In Russ.)

6. Азарова Р.Н., Золотарева Н.М. Разработка паспорта компетенции: методические рекомендации. — Москва: Издательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 52с. Azarova R.N., Zolotareva N.M. [Developing competence passport]: methodical rekomendatsii. Moscow. Publishing Center of quality problems preparing spetsialistov. 2010. 52s. (In Russ.)

7. Письмо Минобрнауки РФ от 08.11.2010 «1122 (ред.от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060103 Педиатрия [(квалификация (степень) «специалист»)]. Pismo Ministry of Education of the Russian Federation of 08.11.2010 «1122 (red.ot 31.05.2011)» On approval and enactment of the federal state educational standard of higher professional education in the field of training (specialty) 060103 Pediatrics [(qualification (degree) «specialist» )]. (In Russ.)

8. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. — Санкт-Петербург: Издательство «Прайм-Еврознак», 2008. С. 93—127. Rean A.A., Kudashev A.R., Baranov A.A. [Psychology of personality adaptation]. St. Petersburg. Publishing House «Prime Evroznak». 2008. S. 93—127. (In Russ.)

9. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология личности. — Ростов/ Дон: Издательство Феникс, 2014. С. 352—542. Stolyarenko L.D., Samygin S.I. [Personality Psychology]. Rostov / Don. Izdatelstvo Phoenix. 2014. S.352—542. (In Russ.)

10. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. — Москва: Издательство «ACADEMIA», 2002. С. 6—59. Maralov V.G. [Fundamentals of self-knowledge and self-development]. Moscow. Publisher «ACADEMIA». 2002. S. 6—59. (In Russ.)

11. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. — Санкт-Петербург: Издательство «Прайм-Еврознак», 2008. С. 84—87. Rean A.A. [Psychology and psychological testing of personality]. St. Petersburg. Publishing House «Prime Evroznak». 2008. S. 84—87. (In Russ.)


Для цитирования:


Романцов М.Г., Шамшева О.В., Мельникова И.Ю. Профессионально-личностные компетенции врача-педиатра. ДЕТСКИЕ ИНФЕКЦИИ. 2016;15(1):64-67. https://doi.org/10.22627/2072-8107-2016-15-1-64-67

For citation:


Romantsov M.G., Shamsheva O.V., Melnikova I.Y. Professional Personal Competencies Pediatrician. CHILDREN INFECTIONS. 2016;15(1):64-67. (In Russ.) https://doi.org/10.22627/2072-8107-2016-15-1-64-67

Просмотров: 359


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-8107 (Print)
ISSN 2618-8139 (Online)