Профессионально-личностные компетенции врача-педиатра
https://doi.org/10.22627/2072-8107-2016-15-1-64-67
Аннотация
Об авторах
М. Г. РоманцовРоссия
д.м.н., профессор кафедры педиатрии и детской кардиологии
О. В. Шамшева
Россия
И. Ю. Мельникова
Россия
Список литературы
1. Шереги Ф.Э., Савинков В.И. Национальный проект «Образование» как предпосылка модернизации образования /Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России. — Москва: Изд. ЦСПиМ, 2011. С.10—32. Sheregi F.E., Savinkov V.I. [The national project «Education» as a prerequisite for the modernization of education]/ Education as a factor in the formation of the intellectual potential Russia. Moscow. Ed. TsSPiM. 2011. S.10—32. (In Russ.)
2. Современные образовательные технологии /Под ред. Н.В. Бордовской. — Москва: КНОРУС, 2013. С. 71—84. [Modern educational technology] / under red. N.V. Bordovskaya. Moskva. KNORUS, 2013. S.71-84. (In Russ.)
3. Модернизация Российского образования: вызовы нового десятилетия / Под ред. А.А. Климова. — Москва: ИЦ «Академия», 2010. С.3—19. [Modernizatsiya Russian Education: New Decade Challenges] / Ed. A.A. Klimov. Moskva. ITs «Academy». 2010. S.3—19. (In Russ.)
4. Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Даниленкова Г.Г. Профессиональное становление личности / Новые педагогические парадигмы: вопросы дидактики и компетентность. — Москва: «ИД РАЕ», 2012. С. 42—45. Romantsov M.G., Melnikova I.Y., Danilenkova G.G. Professional formation of the person / [New pedagogical paradigms: questions of didactics and competence.] Moscow. «Foreign PAE». 2012. S. 42—45. (In Russ.)
5. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. — Москва: ИЦ «Академия», 2006. 240с. Zeer E.F. [Psychology of professional development]. Moscow. IC «Academy». 2006. 240s. (In Russ.)
6. Азарова Р.Н., Золотарева Н.М. Разработка паспорта компетенции: методические рекомендации. — Москва: Издательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 52с. Azarova R.N., Zolotareva N.M. [Developing competence passport]: methodical rekomendatsii. Moscow. Publishing Center of quality problems preparing spetsialistov. 2010. 52s. (In Russ.)
7. Письмо Минобрнауки РФ от 08.11.2010 «1122 (ред.от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060103 Педиатрия [(квалификация (степень) «специалист»)]. Pismo Ministry of Education of the Russian Federation of 08.11.2010 «1122 (red.ot 31.05.2011)» On approval and enactment of the federal state educational standard of higher professional education in the field of training (specialty) 060103 Pediatrics [(qualification (degree) «specialist» )]. (In Russ.)
8. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. — Санкт-Петербург: Издательство «Прайм-Еврознак», 2008. С. 93—127. Rean A.A., Kudashev A.R., Baranov A.A. [Psychology of personality adaptation]. St. Petersburg. Publishing House «Prime Evroznak». 2008. S. 93—127. (In Russ.)
9. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология личности. — Ростов/ Дон: Издательство Феникс, 2014. С. 352—542. Stolyarenko L.D., Samygin S.I. [Personality Psychology]. Rostov / Don. Izdatelstvo Phoenix. 2014. S.352—542. (In Russ.)
10. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. — Москва: Издательство «ACADEMIA», 2002. С. 6—59. Maralov V.G. [Fundamentals of self-knowledge and self-development]. Moscow. Publisher «ACADEMIA». 2002. S. 6—59. (In Russ.)
11. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. — Санкт-Петербург: Издательство «Прайм-Еврознак», 2008. С. 84—87. Rean A.A. [Psychology and psychological testing of personality]. St. Petersburg. Publishing House «Prime Evroznak». 2008. S. 84—87. (In Russ.)
Рецензия
Для цитирования:
Романцов М.Г., Шамшева О.В., Мельникова И.Ю. Профессионально-личностные компетенции врача-педиатра. ДЕТСКИЕ ИНФЕКЦИИ. 2016;15(1):64-67. https://doi.org/10.22627/2072-8107-2016-15-1-64-67
For citation:
Romantsov M.G., Shamsheva O.V., Melnikova I.Y. Professional Personal Competencies Pediatrician. CHILDREN INFECTIONS. 2016;15(1):64-67. (In Russ.) https://doi.org/10.22627/2072-8107-2016-15-1-64-67